Продвижение по ключевым словам
- Подробности
- Категория: продвижение сайтов
- Автор: SEO & WEB — KELL4
По ключевым словам продвижение заключается в выводе страниц сайта на вершину поисковой выдачи (в ТОП поисковых систем) по соответствующим фразам, а именно выбранным по определенным ключевым словам.
Продвижение в ТОП поиска ключевых слов сайта
1 Этап. Сбор ключевых слов для семантического ядра.В этой статье рассмотрена стратегия продвижения сайта. Несколько этапов раскрутки сайта по ключевым словам:
Какие необходимы ключевые слова? Как выбрать ключевые фразы? Ответом на эти вопросы будет необходимость создания семантического ядра сайта соответствующего тематики Вашего сайта. Тематика сайта даст определение на сколько популярен будет сайт и какая у него конкуренция.
Если Ваш сайт уникален в своем роде, не имеет аналогов, то проблем с продвижением не будет, так как ниша не имеет конкурентов. А в случае высокой конкуренции необходимо думать об оптимизации страниц под конкретные ключевые слова и добавлении фраз средней и низкой частоты для увеличения семантического ядра. Подробную информацию о разработке семантического ядра сайта читайте в разделе "Семантическое ядро".
2 Этап. Оптимизация сайта под ключевые слова.
Что такое оптимизация страниц сайта под конкретные ключевые слова? Когда для каждого ключевого слова пишется отдельная статья. Для начала, оптимизация страницы это дналичие соответствия текста и ключевого слова, его присутствие (вхождение) в тексте данной статьи. Ключевая фраза должна присутствовать в тексте, а сам контент страницы должен быть уникальным — что добавит привлекательности страницы для поисковых систем и информативности для посетителя. Текстовый контент пишется в соответствии с тематикой сайта, желательно.
Не забывайте, что уникальный и оптимизированный текст с ключевыми словами является обязательным условием для достижения эффективности сайта и обеспечит конкурентоспособность. Но на этом оптимизация страницы не заканчивается, на каждой странице Вашего сайта должны присутствовать мета-теги: title, keywords, description. В тегах тоже должны быть выбранные ключевые слова и фразы, они позволяют роботам поисковых систем правильно индексировать страницы сайта. Для повышения значимости ключевых слов на странице их можно выделить курсивом или жирным шрифтом, или поместить в теги H1-H6. Главное не перестараться, а то поисковая система может принять текст за спам.
3 Этап. Внешние и внутренние ссылки.
Третий этап заключается в наращивании естественных внешних ссылок и оптимизации внутренних ссылок под ключевые слова.
Внутренние ссылки должны соответствовать заголовкам страниц на которые они ведут и ключевым словам. Это ссылки внутри самого сайта, между его страницами, самый яркий пример — меню сайта, ссылки ведущие на другие страницы или разделы сайта. Оптимизация внутренней ссылочной массы сайта называется перелинковкой.
Внешние ссылки это ссылки с других сайтов на Ваш сайт, где каждая ссылка ведущая на сайт должна нести с собой какое либо значение (информацию) и в этом значении очень важно присутствие ключевого слова, сами же ссылки могут быть окружены текстом или выглядеть в виде коротких объявлений. Внешняя ссылка должна вести на страницу вашего сайта и содержать ключевое слово соответствующее этой странице, таким образом поисковая система учитывает, что по данному ключевому слову другие сайты обращаются именно к Вам и тем самым увеличивает рейтинг (позицию) Вашей страницы и самого сайта. Количество ссылок может быть разным, но одно важно, это постепенное увеличение (наращивание ссылочной массы), при этом не стоит забывать, что ссылки должны быть с "хороших" и популярных сайтов.
Как добавить ссылки на сайт? Приобрести их можно на специальных биржах — сервисы предназначеные для продажи/покупки ссылок с других сайтов, читайте более подробно о ссылочном продвижение в разделе "продвижение сайта".
4 Этап. Реклама в поиске работает по ключевым словам.
Как можно еще привлечь посетителей? Дополнительно с продвижением можно задействовать рекламные средства такие как контекстная реклама, создание рекламного объявления которое будет показываться по выбранному ключевому слову или фразе — по соответствующему запросу в поисковой системе. Контекстная реклама:
Контектсная реклама показывает рекламные объявления в поиске по определенным запросам (ключевым словам) которые набирает пользователь, таким образом объявления отображаются согласно набранному поисковому запросу.
Контекстная реклама помогает привлекать целевых посетителей и конечно, требует финансовых вложений и даже при этом не гарантирует высокой эффективности, если Ваш сайт не оптимизирован для самого посетителя. Оплата за контекстную рекламу осуществляется за каждый клик, за переход на Ваш сайт.5 Этап. Анализ сайта.
Последний этап продвижения сайта тесно связан с web-аналитикой, с проведением анализа эффективности выбранных Вами ключевых слов и всего сайта в целом. Просмотр статистики переходов на сайт из поисковых систем, на какие страницы и по каким запросам. Такая статистика предоставляется поисковыми системами и называется: Метрика у Яндекса (metrika.yandex.ru) и Аналитика у Гугла (Google Analytics). С помощью этих сервисов аналитики Вы сможете оценить эффективность и популярность Вашего сайта, исправить недочеты и увеличить посещаемость.