Семантическое ядро
- Подробности
- Категория: FAQ (Полезная информация)
- Автор: SEO & WEB — KELL4
Семантическое ядро сайта
Это набор связующих слов-запросов между содержимым интернет ресурса и поисковой системой, а именно, запросы (фразы или ключевые слова) по которым пользователи ищут необходимую им информацию используя поисковые системы в Интернете. В свою очередь для удобства нахождения информации в Интернете, создается список слов или фраз релевантных контенту сайта. А поисковые системы индексируют сайт по формулировкам данных запросов — ключевые слова — по ним происходит индексация ресурса поисковыми системами и страницы сайта, отвечающие запросу пользователя появляются в выдаче поиска.
В итоге, семантическое ядро служит связующим звеном между сайтом и поиском, помогает взаимодействовать поисковым системам с контентом сайта предоставляя пользователю актуальную информацию.
В чем заключаются особенности составления ядра запросов?
От правильного составления семантического ядра зависит правильная и быстрая индексация сайта поисковыми системами и соответственно, вывод его страниц в поиске. При этом ключевые слова должны присутствовать в контенте сайта и следовать тематике сайта — поисковые системы проверяют соотношение текста и ключевого слова связанного с ним. Дополнительно семантическое ядро имеет большое значения для рекламы сайта и его раскрутки — ключевые слова и фразы для рекламных объявлений берутся среди ядра запросов.
Как разработать семантическое ядро запросов сайта?
В процессе анализа тематики сайта, текстового наполнения и определения целевой аудитории (которая будет приходить на сайт) формируется список вопросов на который отвечает контент сайта. Содержащиеся в контенте ключевые термины выписываются, подбираются и определяются соответствующие ключевые фразы и слова для поиска ресурса в интернете. Для составления семантического ядра запросов используются однокоренные слова и синонимы (иногда берутся слова с орфографическими ошибками). Ищутся сходные по смыслу запросы, так же выявляются универсальные языковые термины для английского и русского языков и их варианты транслитерации. В дополнение определяются общие термины соответствующие тематики самого текста.
Когда семантический список ключевых слов и поисковых запросов составлен происходит их анализ. Для этого используются элементы поисковой статистики самих поисковых систем, например сервис Яндекса — Wordstat. Определяется частота выявления в выдаче и статистике, релевантности и соответствии тематики веб-сайта. Далее из списка исключаются, многозначные, нецелевые и редкие запросы. В итоге остаются актуальные слова и фразы которые и будут являться семантическим ядром сайта.
Семантическое ядро — основа сайта и главный шаг к поисковой оптимизации. Ключевые слова являются связующим звеном между пользователями интернета и сайтом вашей организации.
После составления семантического ядра, определите по каким запросам необходимо вести поисковую оптимизацию, какие подходят для контекстной рекламы, и по каким ключевым словам на сайте нет контента (страниц). Так же необходимо заполнить все мета теги и включить в них соответствующие странице слова.
Совет: каждое ключевое слово или фраза должны иметь свою страницу — встречаться в тексте не менее 2 раз, и по одному разу в заголовке (title), в описании (description) и соответственно в самих ключевых словах (keywords).