Способы продвижения сайта
- Подробности
- Категория: Решения и Технологии
- Автор: SEO & WEB — KELL4
В данной статье рассмотрено несколько действенных способов продвижения сайта в Интернете, которые объединяются в один комплекс работ помогающих раскрутить любой ресурс в сети. Речь идет не о том, что такое продвижение, а каким образом оно осуществляется и какие действия необходимо предпринимать для усиления эффективности и видимости сайта в интернете, повышения позиций в поисковой выдаче и увеличения целевой аудитории сайта.
Что дает продвижение сайта? — Увеличивает количество посетителей приходящих на сайт, занимается привлечением клиентов, партнеров, заказчиков (целевой аудитории).Как привлечь клиентов и посетителей на сайт?
В первую очередь для увеличения трафика на сайте, необходимо как то сообщить о своем ресурсе, донести до пользователей сети, что такой сайт существует и на нем можно найти полезную информацию или услуги. То есть, необходимо сообщить поисковым системам о своем существовании и провести пиар акцию (рекламную компанию). А перед этим наполнить сайт интересным, уникальным и нужным контентом.
Предварительная подготовка! Перед началом продвижения необходимо провести ряд подготовительных процедур, таких как составление семантического ядра и оптимизация сайта.Способы продвижения сайта
Способ 1 - продвижение и поисковые системы
Для того, чтобы поисковые системы узнали о новом сайте необходимо сделать несколько процедур, добавить сайт в Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер. Подготовить сайт для посещения роботов поисковых систем, которые будут индексировать страницы сайта. Убрать битые ссылки, исправить ошибки, настроить редирект и т.д. — провести процедуры по оптимизации сайта для поисковых систем.
Способ 2 - реклама и поисковые системы
Пиар акция. Если у Вас новый сайт, то поисковые системы не сразу обратят на него внимание, тем более страницы сайта не сразу попадут на первые страницы поисковой выдачи. Для этого необходима рекламная кампания — контекстная и медийная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, которые сразу начнут приводить на сайт посетителей. Суть контекстной рекламы заключается в поисковой выдаче, во время осуществления пользователем поиска по какому либо запросу на странице поисковой системы появляются релевантные ему рекламные объявления (близкие по тематике к запросу пользователя).
Способ 3 - анализ и аудит сайта
Теперь, сайт известен поисковым системам, ведется рекламная кампания, осталось дело за малым — провести анализ конверсии сайта и поведение пользователей на сайте (поведенческий фактор), что позволяет выявить некоторые проблемы (недоработки) сайта и ответить на один из самых популярных вопросов: почему на сайт приходят посетители и сразу уходят, не совершая никаких действий? — Необходимо подключить Яндекс Метрику или Google Analytics, После чего проанализировать полученные данные и провести аудит сайта: проверить юзабилити, доработать структуру сайта для удобства посетителей и т.д.
Способ 4 - покупка ссылок
Когда сайт индексируется поисковыми системами, запущена реклама можно приступить к продвижению по ключевым словам и увеличению доверия к сайту среди поисковых систем с помощью ссылок с других "трастовых" сайтов.
Проведя все подготовительные работы по привлечению посетителей на сайт, которые остаются на сайте или совершают какие либо действия: совершают покупки, оставляют отзывы или просто регистрируются и оставляют свои комментарии. Нам остается только следить за его работоспособностью и искать новые решения, которые помогут увеличить конверсию сайта еще больше (до бесконечности). А ведь это и есть раскрутка, таким образом мы претворили в жизнь несколько стадий по продвижению сайта.
На самом деле под словом продвижение должен пониматься весь комплекс работ с сайтом, по его анализу, оптимизации и реструктуризации, это не только наращивание ссылочной массы которая дает PR и ТИЦ. Доработка сайта и исправление ошибок на нем, реклама, привлечение посетителей из соцсетей и ссылочное наращивание, это всё и есть продвижение.
Что мы предлагаем? Провести аудит сайта, найти, исправить видимые и невидимые проблемы, технические ошибки, битые ссылки, настроить 301 редирект и robot.txt, оптимизировать структуру и страницы сайта, запустить продвижение по ключевым словам и многое другое.