Разработка фирменного стиля
- Подробности
- Категория: создание сайтов
- Автор: SEO & WEB — KELL4
Разработка фирменного стиля и визуальная идентификация
В основе фирменного стиля лежит символьная (знаковая) система графики и визуализации, визуальная коммуникация происходит посредством совместной организации дизайна и графических элементов объединяя в единый фирменный стиль. Индивидуальность и единство графических элементов составляют образ компании, делая этот образ уникальным и запоминающимся.
Образ компании и ее имидж основывается на внешнем и внутреннем виде, фирменный стиль при этом играет ведущую роль? как в раскрутке торговой марки или бренда, так и в рекламе. Профессионально разработанный фирменный стиль станет основой успеха компании.
Основные элементы фирменного стиля- Словесный товарный знак (название организации выполненное в индивидуальной графической манере).
- Графический товарный знак или брэнд (графический элемент соответствующий индивидуальному стилю дизайна компании).
- Фирменный слоган или лозунг (ключевая фраза или девиз фирмы).
- Логотип (фирменная шрифтовая надпись или рекламный символ).
- Комплект фирменных шрифтов (создается или выбирается индивидуальный шрифт или комплект шрифтов оформления текста).
- Фирменный бланк (разрабатывается индивидуальный блок для печатной продукции, включает реквизиты компании, каталог и прайс).
- Фирменные цвета (гамма индивидуальных цветов в сочетании с товарным знаком состовляют единый образ).
- Лицо фирмы или символ (определенный персонаж или образ, представляющий компанию или выражающий суть ее деятельности).
- Другие фирменные константы.
Trade Mark (торговая марка, фирменный знак, товарный знак)
Основной элемент фирменного стиля обозначающий марку товара, является идентификатором фирмы производителя товара. Товарный знак – официально зарегистрированное обозначение товара, представляется в словесной, изобразительной, фигурной или звуковой форме, может включать несколько перечисленных элементов (например: изображение и мелодия звукового сопровождения).
Владелец имеет исключительное право использовать товарный знак. Официальная регистрация фирменного знака в соответствующих государственных структурах обеспечивает правовую защиту на его индивидуальное использование. Преимущества наличия собственного товарного знака:
- Фирменный знак облегчает опознание и запоминание товара и фирмы производителя
- Торговая марка обеспечивает гарантию качества и защиту от контрафакта продукции
- Товарный знак сообщает информацию о товаре и фирме производителе
- Изображение – оригинальный рисунок, эмблема организации или трехмерное изображение.
- Словесный товарный знак – это может быть слоган, фраза, предложение.
- Звуковой фирменный знак – оригинальные звуковые фразы или музыкальные мелодии используемые в рекламных видео роликах или на радио.
- Комбинированный товарный знак может сочетать несколько элементов, например совместное использование логотипа и слогана.